Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Компании увольняют сотрудников, чтобы нанять кадры подешевле

Некоторые сотрудники могут чувствовать себя более или менее спокойно в осенней кадровой буре
Дата публикации: 01.10.2009 (17:27)
Автор: Антон Зайниев
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   4

В начале сентября лишились работы несколько сотрудников московской энергетической компании. Они получали по 60 тысяч рублей. На их место взяли выпускников МЭИ, которые проходили летом практику. Их зарплата не больше 30 000 рублей

В начале сентября лишились работы несколько сотрудников московской энергетической компании. Они получали по 60 тысяч рублей. На их место взяли выпускников МЭИ, которые проходили летом практику. Их зарплата не больше 30 000 рублей.

Сейчас подобный подход к кадрам практикуется повсеместно. Этой осенью 31% работодателей собираются увольнять персонал, а 51% планируют нанимать, говорится в свежем исследовании рекрутинговой компании Antal Russia.

Всегда ли дешевле значит лучше?

Многие руководители уверены, что смогут сейчас найти более квалифицированных сотрудников за меньшие деньги. И порой не отдают себе отчет в том, что внедрение стороннего специалиста в команду часто сопровождается всевозможными проблемами. «Многим руководителям не дает покоя иллюзия, что где-то рядом живет безработная «звезда», которая недорого стоит, – рассказывает Елена Колмакова, менеджер по развитию бизнеса рекрутингового агентства Avanta Personnel. По ее словам, агентство стало получать неслыханные раньше заказы: клиенты хотят «просто посмотреть» более сильных кандидатов на позицию, которая не является вакантной.

Время расставаться с иллюзиями

По иронии судьбы сотрудники многих московских компаний собираются найти новую работу до конца осени. За последний год они натерпелись от своих компаний: сокращалась оплата, увеличивалась нагрузка.

Самыми уязвимыми, по словам Юлии Лысенко, руководителя отдела компании «Анкор», станут сотрудники строительства и девелопмента, металлургии. Работодатели будут заменять в первую очередь офисных трудяг. Сокращения в цехе приводят к снижению прибыли, да и получают рабочие конвейера меньше.
Некоторые сотрудники могут чувствовать себя более или менее спокойно в осенней кадровой буре. «Специалисты в области продаж, финансовые менеджеры и хорошие экономисты имеют некоторые возможности диктовать свои условия даже сейчас», – рассказывает Юлия Лысенко.

Тем не менее большинству работников этой осенью скорее нужно опасаться потери места, чем пытаться добиваться улучшения условий труда.
Под горячую руку

«Труд» сформулировал три правила, как уберечься от увольнения в трудное время.

1 Сохраняйте хорошие отношения с начальником и коллегами. Увы, в своих кадровых предпочтениях работодатели руководствуются субъективными критериями.

2 Будьте готовы к новым условиям труда. Большинство компаний спустя год после начала кризиса уже выработало новые стратегии и присматривается к каждому сотруднику прежде всего с позиции: «Впишется ли в новую линию?» В эпоху реформ ценятся наиболее гибкие работники.

3 Постарайтесь пройти обучение за счет компании. Работодателю психологически труднее расставаться с человеком, в развитие которого вложены деньги.

  9   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
22.02.13 (12:59) От чего я не могу отказаться?
В канун 23 февраля мы отправились в парк «Сокольники», чтобы узнать, от каких увлечений мужчины не откажутся ни...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!