Вы знаете очень много умных слов, но не уверены, что их все нужно произносить на собеседовании. Как не засыпать кадровика терминологией и показать, что вы действительно ориентируетесь в вопросе?
Не стесняйтесь. Совсем отказываться от терминологии на собеседовании недопустимо. Вам необходимо показать свой уровень и дать возможность консультанту оценить вас во всей красе. Смело демонстрируйте те знания, в которых вы уверены!
Рекрутеры не рады, если кандидат обходится общими словами, а то, что объяснить не может, показывает на пальцах. Как раз разговор с использованием профессиональных терминов и дает специалисту по кадрам возможность найти сильные стороны соискателя.
Не рискуйте. Бывают случаи, когда человек использует термины или названия формул, но по сути даже не знает, как ими пользоваться и как они выглядят. И когда консультант просит написать формулу, случаются конфузы. Так что не слишком ясные вам термины используйте, только если уверены, что и рекрутер не знает, о чем идет речь.
Выучите базовые понятия!
К нам приходил человек, искавший себе место маркетолога и проработавший более года на этой позиции. На вопрос, что такое 4P (product – продукт, price – цена, promotion – продвижение, place – место), он ответить не смог. Как же он тогда работал, если на этом строится весь маркетинг?
Менеджеры по продажам, не знающие понятия «взвешенная дистрибуция», тоже отсекаются почти сразу. Какой смысл рекомендовать человека, который не знает элементарных понятий? Почитайте литературу, хотя бы теоретически разберитесь в понятиях. Это же как экзамен в институте – с той лишь разницей, что ваша оценка будет равна зарплате.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.