Опрос на сайте компании HeadHunter (на вопросы ответили более 1600 посетителей портала) показал, что кризис почти не избавил российских офисных работников от вредных привычек: они по-прежнему тратят массу рабочего времени на развлечения
Тем не менее положительные сдвиги все же есть. Каждый шестой сотрудник (17,34%) взялся за ум и отказался от некоторых удовольствий. Меньше стали болтать с коллегами – потому что коллег стало меньше. Пожертвовали перекурами и чаем – такие отлучки нетрудно отследить. А вот использование рабочего интернета в личных целях по-прежнему остается национальным хобби. Интересно, что чем сотрудник старше и чем выше его статус, тем сильнее изменилось его поведение с начала кризиса. Молодежь (до 30 лет) продолжает «халявить» на работе в вечной надежде на авось. Но в этом виноваты зачастую не столько сами неопытные сотрудники, сколько их руководство, неспособное добиться эффективной загрузки подчиненных.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.