Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Безделью кризис не помеха

Дата публикации: 17.07.2009 (18:20)
Автор: «Экстра-М»
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  10   6

Опрос на сайте компании HeadHunter (на вопросы ответили более 1600 посетителей портала) показал, что кризис почти не избавил российских офисных работников от вредных привычек: они по-прежнему тратят массу рабочего времени на развлечения

Тем не менее положительные сдвиги все же есть. Каждый шестой сотрудник (17,34%) взялся за ум и отказался от некоторых удовольствий. Меньше стали болтать с коллегами – потому что коллег стало меньше. Пожертвовали перекурами и чаем – такие отлучки нетрудно отследить. А вот использование рабочего интернета в личных целях по-прежнему остается национальным хобби. Интересно, что чем сотрудник старше и чем выше его статус, тем сильнее изменилось его поведение с начала кризиса. Молодежь (до 30 лет) продолжает «халявить» на работе в вечной надежде на авось. Но в этом виноваты зачастую не столько сами неопытные сотрудники, сколько их руководство, неспособное добиться эффективной загрузки подчиненных.

Источник: «Экстра-М» № 27 (865) 18 июля 2009 года

  10   6
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
22.02.13 (12:59) От чего я не могу отказаться?
В канун 23 февраля мы отправились в парк «Сокольники», чтобы узнать, от каких увлечений мужчины не откажутся ни...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!