Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Столичное правительство выгонит автовладельцев из дворов в платные гаражи

Машиноместо в «Народных гаражах» стоит 350 000 рублей. Московские власти ищут способ загнать в них автовладельцев
Фото: www.vz.ru
Дата публикации: 15.06.2010 (17:02)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  7   3

Полгода назад, когда в умах московских законотворцев оформился закон «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве», столичные власти попытались в принудительном порядке загнать москвичей в «Народные гаражи», запретив парковаться во дворах. Поднялся невообразимый шум в массах, и спорный пункт в законопроекте решили до поры до времени не поминать всуе. Но уже тогда, в январе 2010 года было ясно – московские власти найдут способ вынудить жителей столицы покупать места в «народных гаражах» или расплачиваться за платные стоянки

И вот через полгода 15 июня столичное правительство приступило к рассмотрению документа «О проекте закона города Москвы «О нормах и правилах градостроительного проектирования в городе Москве»», в котором фигурирует спорная тема о парковках, – пишет GZT.RU. Разумеется, документ посвящён не парковкам, а основам и правилам градостроительного проектирования жилых районов, транспортной и инженерной инфраструктуры, производственных образований и рекреационных зон города. А его основной целью является детализация положений Градостроительного кодекса и недавно принятого Генплана города, обеспечение «благоприятных условий жизнедеятельности человека», к числу которых относится доступность объектов социальной сферы, транспорта и отдыха, а также рациональную организацию жилых и производственных территорий.

Когда чиновники используют в документах обороты, в которых фигурируют красивые обороты на тему «благоприятных условий», явно стоит ждать какого-то подвоха. Московские власти впервые в нормативных документах, регулирующих столичное градостроение, упоминают о необходимости достижения комфорта и многообразия городской среды. Что же стоит за этими красивыми словами?

Для начала, в документе можно обнаружить конфликтные моменты, противоречащие не только столичным реалиям, но и нормативным документам московского правительства. Так в частности, в законопроекте имеется утверждение, что средние затраты времени на поездку из жилых районов города до исторического центра с учетом пересадок должны составлять не более 45 минут, до места работы — не более 60 минут. Но буквально две недели назад, когда столичное правительство обсуждало проект программы развития общественного транспорта на ближайшую пару лет, в нормативе о затратах времени на поездку до работы фигурировала другая цифра — 50–55 минут. Если оба обсуждаемых законопроекта вступят в силу, то как законодатели будут устранять противоречие с «цифирью»? Впрочем, бумага стерпит всё.

В документе прописывается, что остановочные пункты наземного уличного транспорта, общеобразовательной школы, продуктового магазина, спортивной площадки, аптеки и предприятий бытового обслуживания должны находиться от москвичей на расстоянии «не более 500 метров& raquo;, а до детского сада, сквера или бульвара& mdash; не более 300 метров. Положим, скверы и бульвары в городе действительно достижимы в пределах трёхсот метров, но как законодатели смогут на практике решить вопрос пешеходной доступности дошкольных учреждений в центре столицы – большой вопрос. Ведь центр Москвы, согласно новому Генплану, относится к зонам стабилизации. А новое строительство там не предусмотрено.

Но очевидно, что наибольший «восторг» от нового документа ожидает столичных автомобилистов, проживающих в многоквартирных домах. В законопроекте указывается, что у жилых домов предусмотрены парковочные места только для машин посетителей жилого дома — гостевые автостоянки. Что делать автовладельцам, проживающим в этих самых домах, законопроект не указывает. Но поскольку в документе речь идёт только о гостевых автостоянках, то владельцам легковушек либо придётся раскошеливаться на платную автостоянку, либо приобретать себе машиноместо в гаражах. Например, «Народных».

  7   3
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

28.03.12 (12:06) Выгул собак по правилам и без
 В Москве достаточно сложно найти место для выгула собак, особенно в центре
02.02.12 (15:02) Диагноз: передозировка реагентов
Москвичи смирились с разъедающими обувь химикатами, а что делать тем, кто вовсе ходит по улице босиком и для кого реагенты...
28.11.11 (09:53) Уток защитят от крыс с помощью ястребов. А нас?
Смешная история произошла в Тропаревском парке

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!