Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Жители новостроек жалуются на качество окон и балконов

11% граждан обращаются в Центр мониторинга строительных программ с жалобами на качество сантехники
Фото: www.g2p.ru
Дата публикации: 06.11.2009 (16:26)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  8   3
Объявления

Мануальная щетка Revyline LamaKids, розовый цвет

Зубная щетка для детей от 3 лет. Премиальная мягкая щетина аккуратно очищает эмаль и оказывает легкий массаж десен. Компактная чистящая головка очищает весь зубной ряд. Стильная лама понравится детям. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

350 руб.
27.04.2024 в 12:46

Ирригатор дорожный Revyline RL 410, розовый

Ультракомпактный ирригатор для поездок. В собранном состоянии высота прибора не превышает 130 см. Солидный функционал: 3 режима, 4 насадки, время работы без подзарядки - 30 дней, ёмкость для воды в 140 мл. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

4 490 руб.
27.04.2024 в 04:31
Все объявления

Владельцы квартир в московских новостройках не довольны состоянием оконных и балконных блоков и плохим примыканием оконных блоков к стеновым проемам

Владельцы квартир в московских новостройках не довольны состоянием оконных и балконных блоков и плохим примыканием оконных блоков к стеновым проемам

Почти 23% от всех жалоб на строительные дефекты в московских новостройках касаются качества окон и балконов. Жалобы принимает Центр мониторинга строительных программ города через службу «Горячая линия».

Причиной 17% обращений граждан стало плохое состояние оконных и балконных блоков, еще 6% обращений свидетельствуют о плохом примыкании оконных блоков к стеновым проемам.

22% столичных жителей пожаловались на качество отделочных работ в новых квартирах,  13% – на состояние балконов и лоджий, пишет РИА Новости.

11% граждан обращаются в Центр мониторинга строительных программ с жалобами на качество сантехники, 9% – на качество герметизации швов в доме, 7% – на качество столярных изделий.

В первые десять месяцев этого года на «Горячую линию» поступило 577 жалоб на строительные дефекты в домах-новостройках города, 70 из которых оставались на контроле на 31 октября.

  8   3
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (11:31) Купальный сезон в Москве продлится до 31 августа
В девяти столичных водоемах купание разрешено
31.05.11 (17:32) В Москве не останется «хрущевок» к 2014 году
Власти выделят около 1 миллиона квадратных метров жилья для переселения
31.05.11 (15:58) В Екатеринбурге «нудист» побил окна в детском саду
Мужчина не помнит, что делал ночью и почему оказался голым

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!