Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Гастарбайтерам запретят водить маршрутки

Дата публикации: 15.07.2009 (14:12)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  10   7

Во вторник московское правительство обсудило законопроект «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве», в котором сформулированы единые правила для государственных и частных перевозок. Проект закона состоит из 25 статей, в основном посвященных коммерческим перевозчикам, то есть маршрутным такси

Основной идеей законопроекта, по словам руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, должно стать правило – пассажир всегда прав. По мнению господина Кичеджи сложившийся рынок транспортных услуг в городе требует «наведения порядка».

- Закон будет гарантом безопасности пассажирских перевозок, а общественный транспорт сможет стать более комфортным и привлекательным для людей, – уверен руководитель департамента транспорта и связи Москвы.

Во-первых, всех владельцев маршруток обязывают заменить «Газели» на новые микроавтобусы соответствующие экологическому стандарту «Евро-3». С теми же автоперевозчиками, которые откажутся выполнять данное предписание властей, городское правительство расторгнет договоры. Подчеркивается, что «салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров, отопление в зимнее время должно работать& raquo;, а «количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать норму, предусмотренную технической характеристикой автотранспортного средства». Все виды городского транспорта должны обеспечивать возможность проезда «маломобильным категориям населения» – инвалидам и пожилым людям.

Кстати, столичные льготники теперь смогут беспрепятственно пользоваться услугами коммерческих перевозчиков. Городские власти обязуются компенсировать из бюджета столицы все понесённые затраты коммерческих перевозчиков. Как заявил мэр Москвы Юрий Лужков, «Объявление типа «льгот нет» должны будут исчезнуть с передних и задних стекол коммерческого транспорта».

Власти также проследят за тем, чтобы услуги по перевозке предоставлялись пассажирам равномерно, а не только в часы пик, когда обеспечивается высокая прибыль владельцам.

Перевозчики будут призваны следить за техническим состоянием автопарка, назначая специальных людей, отслеживающих исправность машин. Всем перевозчикам также вменяют в обязанность заниматься повышением квалификации водителей, обеспечивать им предрейсовый медосмотр, ввести нормированный рабочий день, поскольку давно не секрет, что многие труженики маршрутных такси работают больше положенного, засыпая за рулём.

Водителей всех видов наземного пассажирского транспорта предписано «окультурить», запретив во время вождения транспортного средства разговаривать по телефону, курить, рассчитываться за проезд с пассажирами. Персонал перевозчика должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, внешний вид).

Судя по всему, речь пойдет и о лузганьи семечек, к которым особо неравнодушны водители из стран бывшего зарубежья. Московские власти хотят полностью избавиться от гастарбайтеров, трудящихся на городских маршрутных такси. Руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи пообещал в частности, что с 1 января 2010 года в столице не останется ни одного водителя-гастарбайтера за рулем маршруток. Свое решение власти мотивируют тем, что в условиях кризиса разумнее работу водителя маршрутного такси предоставлять москвичам. Впрочем, столица не расстанется с иностранцами полностью – ГУП «Мосгортранс» оставит за собой право принимать иностранных граждан на работу.

Владельцы коммерческих автопарков маршрутных такси уже озаботились новыми требованиями столичных властей. Перевозчики опасаются, что не смогут соответствовать новым правилам перевозок, – пишет Infox.ru.

- Чтобы обновить автопарк, потребуются большие капиталовложения, а взять в кредит сейчас практически невозможно. Мы уже обращались в правительство города и будем обращаться еще с просьбой войти в наше положение и предоставить рассрочки или оказать финансовую поддержку, – рассказывает Infox.ru совладелец компании, занимающейся маршрутными автоперевозками на юго-востоке Москвы.

  10   7
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
28.02.13 (10:26) Киноакадемики назвали лучших
В прошедшее воскресенье в Лос-Анджелесе вручали премии американской киноакадемии
22.02.13 (12:59) Билеты в зоопарк подорожают
С  1 апреля 2013 года стоимость входного билета для взрослых в московский зоопарк составит 300 рублей

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!