Строительство станции «Суворовская» московского метрополитена начнётся не раньше 2013 года. Она станет тринадцатой станцией на Кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом Мира» и будет иметь переход на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии, а выйдя из нее, пассажиры смогут сразу попасть к спорткомплексу «Олимпийский»
О предполагаемых сроках начала строительства новой станции на Кольцевой ветке сообщил во вторник 6 июля в прямом эфире телеканала ТВЦ первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.
- К предпроектным разработкам станции мы приступим в 2011 году, а строительство начнется не раньше 2013 года. Пока денег на эту станцию у нас нет, – сообщил он в эфире программы «Лицом к городу& raquo;.
Годом ранее о строительстве «Суворовской» также сообщал начальник подземки Дмитрий Гаев, правда сроки начала строительства у него были иные – до 2015 года. Правда в недавнем интервью «МК», – а интервью всевозможным СМИ Дмитрий Гаев даёт с фантастической частотой, – он сообщил ещё более далёкую дату :
- Она («Суворовская») есть в Генеральной схеме развития метро, но появится очень не скоро, не раньше 2024 года.
- Схема расположения станции «Суворовская». Пересечение Кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена
Под строительство уже имеется площадка на Олимпийском проспекте прямо напротив Спортивного Комплекса. При этом господин Гаев в интервью
«Интерфаксу» посетовал, что «строительство на существующей линии метро –
дело чрезвычайно трудоемкое и длительное». Не забыв упомянуть про кризис.
Через год ситуация не выправилась, и на нехватку финансов в телеэфире сослался и Юрий Росляк. По его словам власти Москвы в 2010 году направили на строительство метро 31 миллиард рублей, из них 8 миллиардов рублей город добавил после изменений в бюджет Москвы на 2010 год. А на период 2011-2013 годов из городского бюджета под строительство метрополитена будет выделено 98,5 миллиардов рублей. Предполагается, что на эти деньги наконец-то удастся п остроить станции «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» на Люблинско-Дмитровской линии. Кроме того, это направление соединится с Замоскворецкой линией с пересадкой на станцию «Красногвардейская». Также должны быть сооружены станции «Сущёвский вал», «Новокосино», проведено метро в задыхающееся от пассажиропотока Жулебино.
- В Косино будем строить, работы фактически начались, – сказал Юрий Росляк.
Но «фактическое начало работ» на деле может означать совсем не то, что кажется. Недавно «МК» с грустью констатировал, что после пышного открытия (с бесконечно отодвигающимися сроками) двух станций на Люблинско-Дмитровской линии – «Достоевской» и «Марьиной рощи» – в строительстве метро наступит долгая пауза. Даже строительство «плановых станций» вроде «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово», находящихся в высокой степени готовности, почему-то приостановилось на неопределённый срок. А ещё зимой работа там кипела.
Начали рыть котлован для «Новокосино», но в этом году не хватило денег на продолжение строительства и стройку также заморозили. А проект многострадальной станции «Жулебино», которая, по идее, должна была появиться одновременно с «Новокосино», вообще лежит в долгом ящике.
Но есть и вероятность того, что в ближайшие годы всё-таки появятся несколько новых станций. Во-первых, «Технопарк», которая появится на Замоскворецкой линии, между «Автозаводской» и «Коломенской», поскольку будут строить её на деньги инвестора. Правда, есть опасения, что станция повторит судьбу «Мякинино», строительство которой велось на инвестиции крупного столичного бизнесмена. Но тот решил сэкономить на стройматериалах и в итоге в московском метрополитене есть теперь самая уродливая станция.
Во-вторых, реальным может быть и сооружение связки от «Улицы Старокачаловская» до «Новоясеневской» с одной остановкой — «Лесопарковая»; ходят упорные слухи о том, что Солнцевская линия (от «Парка Победы») всё-таки будет построена, а также прокладывание третьего пересадочного контура, который снимет нагрузку с центральной части подземки. И наконец, ещё один объект – станция «Пятницкая», следующая за «Митино». Будущее остальных станций и линий – пока сплошной туман. Город строит только на собственные средства, а федеральное правительство на столичный метрополитен пока не выделяет ничего.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.