Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Крестный отец Криминального кино

Дата публикации: 28.11.2012 (20:44)
Автор: «Экстра М»

Статья из номера:
46 (1035) от 24.11.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Зубные щетки Revyline Perfect 10 000 DUO и паста

Комплект зубных щеток "Перфект" в розовом и голубом цветах эффективен для бережной чистки зубов. 10 тыс. щетинок аккуратно удаляют эмаль, широкая ручка помогает бережно очищать весь зубной ряд. Зубная паста "Смарт" не содержит SLS, фториды и диоксид титана. В составе есть гидроксиапатит - для эмали, аллантоин - для здоровья десен, ксилит - против бактерий. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

750 руб.
27.03.2024 в 17:51

Серая звуковая щетка Revyline RL 050 и паста

Новая звуковая щетка для ежедневного очищения зубов и брекетов. В устройстве 2 режима чистки - мягкая и повседневная. Насадка получила густую щетину из нейлона премиум-качества. В зубной щетке есть опция запоминания режимов, защита от случайного включения. Новая зубная паста Ревилайн защищает зубы от кариеса. В составе нет SLS, фторидов и диоксида титана.

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

2 590 руб.
27.03.2024 в 15:46
Все объявления

Гангстерская история не значит низкопробная. Одна из наиболее криминальных экранизаций – «Вестсайдская история» (1961) получила 10 премий «Оскар». А ведь родилась она из «Ромео и Джульетты» уильяма Шекспира

Для нескольких поколений зрителей и кинематографистов вершиной и эталоном криминального кино является «Крестный отец». Фильм, вышедший на экраны в 1972 году, произвел ошеломительный эффект. Немногие знают, что крестниками «Отца» стал не только Фрэнсис Коппола, который до этого уже снял три картины, но так и не смог покорить Голливуд, но и такие мэтры, как Джордж Лукас и Стивен Спилберг.

Звездный билет

Лукас, например, никак не мог запустить свой фильм «Американские граффити», и скорее всего ему пришлось бы отступить. Но Джорджу, входившему в съемочную группу «Крестного отца», посчастливилось снять сцену покушения на Дона Вито. И протекция Копполы ввела Лукаса в мир большого кинематографа.

Добившись успеха сам, Фрэнсис Коппола спонсировал фильмы Спилберга и Скорсезе. Он будто чувствовал себя ответственным за целое поколение режиссеров. Ну и конечно, талант Аль Пачино, Дайан Китон и Де Ниро зрители впервые заметили именно в фильме Копполы. Кстати, единственный случай в кинематографе, когда два актера были награждены «Оскаром» за одну и ту же роль, связан именно с этой картиной. Марлон Брандо и Де Ниро – за образ Вито Корлеоне. Роберт сыграл Дона в молодости, Марлон – в пожилом возрасте.

Жилье, развлечения, достопримечательности Крыма, все это тут - КрымКурорт - все об отдыхе в Крыму . Отели, гостницы, рестораны, развлечения в Крыму

Жизненное кино

Высшая похвала в устах домохозяек на этот раз относилась не к мелодраме. Большинство зрителей воспринимали фильм не как гангстерскую сагу, а а в первую очередь – семейную. Отцы и дети, любовь и измены, долг и ответственность – все это есть в фильме Копполы. Не зря критики остроумно назвали его «ответом 70-х годов на «Унесенные ветром». Только вместо войны между Югом и Севером в центре повествования оказалась жестокая, кровопролитная схватка бандитских кланов в Нью-Йорке в 1945 году. Однако мафия Дона Корлеоне – это прежде всего семья в родовом и духовном значении.

И несмотря на изрядное количество трупов на экране, «Крестный отец» не воспринимается как кровавое криминальное кино. И скажите честно, разве вам не хотелось бы иметь такую же дружную семью, как фамилия Корлеоне? Ну, естественно, если бы отцы семейства выбрали себе другое занятие.

Почти сразу же после выхода «Крестный отец» прочно обосновался в народном сознании и лексиконе. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» – кто из благодарных зрителей в разных уголках мира хоть раз не произносил этой фразы? Не зря Стивен Спилберг как-то сказал: «Этот фильм стал частью жизни всех нас».

Интересно, что картина повлияла на манеру поведения мафиози. Считается, что «Крестный отец», положил начало ритуалу, в котором в знак уважения Дону целуют руку – нет свидетельств того, что эта традиция существовала до фильма. Сам писатель Марио Пьюзо, автор книги и сценария «Крестный отец» признавался, что все свои знания о жизни мафии он почерпнул из других книг. Кстати, в фильме ни разу не звучит слово «мафия».

Соус к жанру

Жанровое разнообразие криминальных фильмов поражает – от детектива до комедии. От мелодрамы «Миллионер из трущоб» до криминальных вестернов «Грязный Гарри» с Клинтом Иствудом и «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» с Микки Рурком и Доном Джонсоном. От жесткого триллера «Молчание ягнят» с Джоди Фостер и Энтони Хопкинсом до авантюрного и салонного сериала «Одиннадцать-Двенадцать-Тринадцать друзей Оушена» Стивена Содерберга с Джорджем Клуни, Мэттом Дэймоном, Брэдом Питтом и другими. От романтической комедии «Как украсть миллион» с Одри Хепберн и Питером О’Тулом до криминального мультика «Кто подставил кролика Роджера» режиссера Роберта Земекиса. От романтической лав-стори «Бонни и Клайд» (два «Оскара») до музыкально-криминальной комедии «В джазе только девушки». Кстати, последняя картина лишь подтверждает тезис о том, что криминал – это не жанр, а скорее «соус» к жанру. Комедия, занявшая первое место в списке «100 лучших американских комедий», снималась по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» (1951), который в свою очередь представлял собой ремейк одноименной французской ленты 1935 года. Так вот, в оригинальном немецком фильме не было никаких гангстеров!

На первый-второй рассчитайтесь!

С продолжениями популярных «криминалов» легко запутаться: не всегда понятно, где следующая часть истории, где ремейк. Если с фильмами типа «Робокопа» все понятно по цифре в названии, а с «друзьями Оушена» еще можно разобраться по количеству друзей, то с другими картинами сложнее.

Культовый фильм режиссера Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом» с Аль Пачино и Мишель Пфайффер – это ремейк фильма Говарда Хоукса 1932 года с Полом Муни с учетом новых кубинских реалий. Даже американские академики рассматривают их как два отдельных фильма – оба внесены в десятку лучших.

А вот роман Джеймса М. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» был экранизирован раз пять. И фанаты до сих пор спорят, какой из них оригинал, а какой – подражательство и ремейк. Одни называют вариант Боба Рейфелсона 1981 года с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг, занимающимися сексуальной акробатикой на кухонном столе. А другие – целомудренный «черный нуар» Тея Гарнетта 1946 года.

Десятка лучших

1.«Крестный отец», 1972, Фрэнсис Форд Коппола

2.«Славные парни», 1990, Мартин Скорсезе

3.«Крестный отец-2», 1974, Фрэнсис Форд Коппола

4.«Белая горячка», 1949, Райль Уолш

5.«Бонни и Клайд», 1967, Артур Пенн

6.«Лицо со шрамом», 1932, Говард Хоукс и Ричард Россон

7.«Криминальное чтиво», 1994, Квентин Тарантино

8. «Враг общества», 1931, Уильям Уэлман

9.«Маленький Цезарь», 1931, Мервин Лерой

10.«Лицо со шрамом», 1983, Брайан Де Пальма

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!