Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Шестое чувство

Дата публикации: 19.11.2012 (19:56)
Автор: «Экстра М»

Статья из номера:
44 (1033) от 10.11.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Мануальная щетка Revyline LamaKids, розовый цвет

Зубная щетка для детей от 3 лет. Премиальная мягкая щетина аккуратно очищает эмаль и оказывает легкий массаж десен. Компактная чистящая головка очищает весь зубной ряд. Стильная лама понравится детям. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

350 руб.
27.04.2024 в 12:46

Ирригатор дорожный Revyline RL 410, розовый

Ультракомпактный ирригатор для поездок. В собранном состоянии высота прибора не превышает 130 см. Солидный функционал: 3 режима, 4 насадки, время работы без подзарядки - 30 дней, ёмкость для воды в 140 мл. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

4 490 руб.
27.04.2024 в 04:31
Все объявления
Писатель Уильям Сомерсет Моэм назвал деньги шестым чувством, без которого остальные пять бесполезны. А как и когда нужно начинать воспитывать в ребенке это чувство?

Ваш ребенок обменял Лего-трейлер на китайский вертолет? Ура, малыш! Еще недавно, желая овладеть чужой пожарной машиной, ты бился в песочнице насмерть. А теперь вырос, поумнел.

Менялы

Это ничего, что Лего – вечный конструктор и стоит кучу денег, а дешевый и хлипкий «китаец» завтра откинет крылья. Сравнивать и оценивать ребенок научится позже. Зато сегодня он постиг то, к чему древний человек шел веками – науку натурального обмена.
Обмен – прообраз денежных отношений и показатель высокой ступени развития как первобытных людей, так и наших сообразительных деток. Книжки, диски, куклы и даже неопознанные, но интересные объекты (стекляшки, камешки, черепки) – каждый предмет имеет в глазах ребенка определенную ценность, во многом не понятную взрослому человеку. У нас главная единица измерения – деньги, а у ребенка – например, «оно же летает!».

Совет. Чаще играйте в «почемучек».
Почему Мишкин вертолет нравится тебе больше, чем твой трейлер с двумя человечками? Только не вводите понятие «стоимость». Из четких математических характеристик ребенку 3–4 лет понятен только размер.

Вот какие аргументы может выдать «почемучка»:

  • трейлер мне надоел;
  •  человечков трудно запихивать в кабину;
  •  кошка Мотя, наверное, испугается вертолета,
  • интересно посмотреть…

Аргументы повзрослеют вместе с вашим малышом. Важно научиться проговаривать их вслух.

Товар-деньги-товар

Деньги входят в детское сознание в разное время. Современные психологи считают, что приучать ребенка к правильному, спокойному отношению к деньгам можно уже в 2,5–3 года.

1 Играя с ребенком в магазин, используйте не пуговицы, а монетки. Помойте их вместе, почистите зубным порошком – заодно покажите, что деньги грязные – в прямом смысле слова.
2 Для ребенка 5–6 лет можно сделать копии бумажных купюр разных стран – будет, кстати, повод поговорить об истории и географии.
3 Дошкольники способны помогать вам рассчитываться в магазине, складывать сдачу в кошелек: «Мы вначале давай бумажные деньги пересчитаем и уберем, они самые важные, а потом уж монетки».

Совет. Если дитятко растет общительным и разговорчивым, устройте ему самостоятельный шопинг – это возможно уже в 4–5 лет.
Посылайте малыша в киоск за мороженым – так, чтобы действо происходило у вас на виду.
Выясните: пойти ли вместе с ним, чтобы видеть его замечательную самостоятельность, или вам лучше подождать в сторонке?
Деньги вначале лучше давать «под расчет», позже вместе просчитывайте сдачу заранее.

Деньги превращаются…

Со временем каждый ребенок начинает понимать, что деньги можно превращать в любые вещи – игрушки, мороженое, билет в цирк. Заплатил – купил.
Уже в 4–5 лет дети способны выделять среди множества желаний разумные – разумеется, включая некоторую долю баловства и удовольствий. Отыгрывайте эти понятия в сценках с избалованной куклой или жадным медвежонком, которые требуют, например, 10 мороженых «Лакомка». Но с каждым годом ваши игры должны быть все ближе к реальной жизни. Потому что впереди школа. А это значит, что ребенку предстоит самостоятельно распоряжаться первыми личными финансами – карманными деньгами.

Давать или не давать?

Нужны ли первокласснику наличные деньги? На этот вопрос универсального ответа нет. Один ребенок к шести годам аккуратен и собран, у другого в голове – стрелялки-мечталки. Один из-за потерянных пяти рублей будет горько рыдать, у другого кошелек пропадет – не заметит.
Чаще всего небольшие суммы становятся действительно необходимыми детям с 6–7 лет. В начальной школе карманные средства есть примерно у половины учеников. Это обычно 30–50 рублей в день, не считая денег на обед перед кружками и секциями. Педагоги считают, что в течение 3–4 месяцев ребенок привыкает считать сдачу, правильно хранить кошелек, помнить, сколько денег осталось.

Совет. Выплачивайте карманные деньги каждый день, а по мере взросления ребенка, к 11–12 годам, – раз в два-три дня.
Если единовременно выдать деньги на месяц вперед, от них ничего не останется уже через 5–6 дней. Младшие дети категорически не способны планировать. Для них «через три недели» – значит, никогда.

3 золотых правила

Наталья Панфилова, семейный психолог

Всегда найдутся люди, которые богаче вас. Как помочь детям правильно это принять?

Не замалчивайте проблему, разговаривайте, общайтесь. С ребенком 12–13 лет уже можно разговаривать о будущем: «Завидуешь ты, не завидуешь – ничего не изменится. Хочешь такой велосипед – давай подумаем, что и когда нужно будет для этого сделать. Мы обязательно поможем». Малышей, наоборот, переключайте, причем на сиюминутное: «Подумаешь, велосипед! Мы вот завтра поедем с папой в зоопарк».
Постоянно подпитывайте детское восхищение личными и семейными достижениями. Мамины пирожки, папин волейбол на пляже, старший брат на машине покатал… Дети так умеют гордиться нами! Они хвастаются нашими подвигами больше, чем вещами.

Выбирайте среду разумно. Стоит ли «пыжиться», зарабатывая деньги на элитную школу (студию, секцию), если ваш ребенок будет там стыдиться своих китайских машинок или дешевых кроссовок?

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!