Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Товар c лицом

Дата публикации: 14.11.2012 (19:14)
Автор: «Экстра М»

Статья из номера:
43 (1032) от 03.11.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Мануальная щетка Revyline LamaKids, розовый цвет

Зубная щетка для детей от 3 лет. Премиальная мягкая щетина аккуратно очищает эмаль и оказывает легкий массаж десен. Компактная чистящая головка очищает весь зубной ряд. Стильная лама понравится детям. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

350 руб.
27.04.2024 в 12:46

Ирригатор дорожный Revyline RL 410, розовый

Ультракомпактный ирригатор для поездок. В собранном состоянии высота прибора не превышает 130 см. Солидный функционал: 3 режима, 4 насадки, время работы без подзарядки - 30 дней, ёмкость для воды в 140 мл. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

4 490 руб.
27.04.2024 в 04:31
Все объявления

Одни актеры считают съемки в рекламе делом презренным и занимаются исключительно высоким искусством. Другие с удовольствием продвигают самые разные товары, заключая порой довольно странные контракты

Сальма Хайек – за здоровое питание!

Вслед за английской звездой футболистом Дэвидом Бекхэмом известная актриса Сальма Хайек стала «лицом» сети ресторанов быстрого питания Burger King. И если участие Дэвида Бекхэма не вызывает удивления (в какой только рекламе он не снимался), то вот решение Сальмы Хайек выглядит более чем странно. Как известно, одна из самых красивых актрис современности в молодости страдала от избыточного веса. К тому же буквально в прошлом месяце американская актриса вместе с дочерью приняли участие в кампании, связанной с популяризацией молока, – они снялись для рекламного ролика Got Milk, который пропагандирует здоровое питание и акцентирует внимание на необходимости употребления молока на завтрак.
В сюжете ролика героиня ищет этот продукт во всех мыслимых местах.

Звезда боевиков занялся стиркой

Кумир многих женщин и звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм, сыгравший немало блестящих ролей, снялся в бельгийской рекламе средства для стирки Dash, запущенной на родине Ван Дамма в Бельгии. Действие происходит в тренажерном зале, где актер встречает свою старую знакомую Ванессу, которая, не в силах устоять перед мускулатурой Ван Дамма, припадает к его торсу и обнаруживает удивительный запах свежести.

Рианна и Молоко Мадонны

Мадонна наняла Рианну для съемки рекламы своего нового бренда – кокосового молока Vita Coco –
напитка, выпускаемого совместно поп-королевой и солистом Red Hot Chilly Peppers Энтони Кидисом. По мнению поп-королевы, уроженка Барбадоса Рианна обладает оригинальной внешностью и будет очень органично смотреться в рекламе такого рода.

Рианна действительно является большой поклонницей кокосового молока и самих кокосов, а возможность трудиться в одной команде с Мадонной считает за огромную честь.

Джейсон Стэтхэм работает на «Газпром»

Звезда фильмов «Адреналин» и «Неудержимые» британский актер Джейсон Стэтхэм принял участие в съемках рекламного ролика компании «Газпром нефть», продвигающего на рынке новую линейку моторных масел G-Energy. По сюжету герой Стэтхэма – каскадер, выполняющий экстремальные трюки. В конце ролика Джейсон садится за руль своего автомобиля Maserati, в который заливают моторное масло G-Energy. Главным условием Стэтхэма была полная, абсолютная засекреченность происходящего. Специально для актера заказали дорогой съемочный фургончик, где над образом героя трудился чудо-стилист, которого актер привез с собой из Лондона. Продюсером ролика стал создатель фильма «Лара Крофт» Лоуренс Гордон, а гонорар голливудской звезды составил 100 тысяч евро.

Дебют Аль Пачино

Звезда мирового кинематографа 70-летний голливудский актер Аль Пачино получил «боевое крещение» в рекламе, снявшись в рекламном ролике для австралийского кофейного бренда Vittoria coffee. Изначально он отказался участвовать в рекламной кампании, однако через полгода ответил на повторное предложение согласием. Учитывая то, что на съемках актер был замечен в ботинках с рваной подошвой, можно было предположить, что его финансовые дела не на высоте, хотя вполне возможно, что он снимается в этом рекламном ролике только из-за своей любви к напитку. Аль Пачино признается, что за свое пристрастие к кофе он даже получил прозвище «Аль Капучино», а практически на всех сценариях, которые он читал, оставались пятна от кофе. Режиссером видео стал Барри Левинсон, снявший знаменитый фильм «Человек дождя».

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!