Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Стрим» закрыл половину офисов продаж в Москве

Фото: www.comstar.ru
Дата публикации: 07.04.2009 (18:50)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  10   4

В компании объясняют закрытие точек переходом на дистанционную форму коммуникации с клиентами.

Интернет-провайдер «Стрим» с начала года закрыл уже половину центров продаж и обслуживания абонентов в Москве.

В частности, как следует из информации, размещенной на официальном сайте провайдера, были закрыты офисы на Тверской улице, в Перово, Бибирево, Марьино, Дегунино, Южном Бутово, районах Нагорный, Таганский и Лосиноостровский.

По словам пресс-секретаря компании «Комстар-ОТС» Екатерины Невской, массовое закрытие офисов связано с тем, что «Стрим» собирается сделать упор на дистанционные коммуникации с клиентами.

«Пользователям зачастую гораздо удобнее заказать услугу из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания», – говорит Невская.

По мнению экспертов, закрытие центров продаж не должно отразиться на динамике абонентской базы провайдера, поскольку начало кризиса совпало с насыщением московского рынка предоставления доступа в интернет.

Источник: CNews

  10   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

30.05.11 (17:35) Школьники пытались выйти в Интернет на ЕГЭ по русскому языку
Первый обязательный экзамен прошел в штатном режиме 
24.05.11 (15:18) Виртуальные «врачи» убили ребенка парами крепкого кофе
Последовательница «естественного родительства» пыталась спасти дочь через интернет
19.05.11 (17:37) Новый альбом Леди Гаги «ходит» по Интернету
Песни певицы появились в сети за пять дней до официального выхода

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!