Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Популярный сервис Twitter обрусел

Делегация российских пользователей микроблога в октябре 2010 года посетила штаб-квартиру «Твиттер» и просьбой перевести интерфейс сервиса на русский язык
Фото: www.zakonyuspeha.ru
Дата публикации: 27.04.2011 (11:35)
Автор: Людмила Бескоровайная

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Российские блогеры попросили руководство ресурса перевести сервис на родной язык

Разработчики популярного сервиса микроблогов «Твиттер» сообщили, что ресурс получил официальную русскую версию, передает радио «Маяк».

Делегация российских пользователей микроблога в октябре 2010 года посетила штаб-квартиру «Твиттер» и просьбой перевести интерфейс сервиса на русский язык.

На данный момент сервис поддерживает официально восемь языков – английский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, турецкий, французский и японский.

В феврале 2011 года появился инструментарий, с помощью которого пользователи смогли сами перевести интерфейс сервиса на родной язык. Разработчики также представили адаптированную для россиян систему рекомендаций блогов.

В официальном сообщении о выходе русскоязычной версии «Твиттер» администрация ресурса предлагает список блогеров, с которых стоит начать знакомство с новым сервисом. В число попали президент России Дмитрий Медведев, журналист Владимир Соловьев, фигурист Евгений Плющенко, телеведущие Тина Канделаки и Иван Ургант.
 

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

18.05.11 (15:42) Медведеву мешают жить слова-паразиты
Президент призывает популяризировать красивую родную речь
28.01.11 (13:57) В Грузинских ресторанах больше не будет русских песен
Владельцев заведений, где зазвучат произведения на русском языке, буду штрафовать 
20.01.11 (17:39) Работу МЧС можно будет комментировать в «Твиттере»
Ведомство открыло микроблог в популярной сети

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!