Радио «Шансон» возглавило рейтинг лидеров столичного радиоэфира.
Лидером московского радиоэфира в начале 2009 года стало радио «Шансон», пишет газета «РБК Daily», ссылаясь на данные исследования «TNS Россия».
За период с ноября 2008 по январь 2009 гг. ежедневная аудитория радио «Шансон» составила более 1,2 млн человек (или 13,4% от москвичей старше 12 лет). С первой строчки «Шансон» вытеснил «Русское радио», ежедневная аудитория которого сократилась до 12,9% москвичей. В первую пятерку также вошли «Авторадио» (ежедневная аудитория – 11,9% горожан), «Ретро FM» (11,8%) и «Европа плюс» (11,5%).
Руководитель отдела исследований радио «TNS Россия» Евгения Новикова пояснила, что на протяжении 2008 года состав топ-10 московских радиостанций не изменялся: «Более того, можно говорить о двух пятерках. В топ-5 традиционно входят «Авторадио», «Европа Плюс», радио «Шансон», «Ретро FM» и «Русское радио». За ними следует вторая пятерка: «Маяк», «Милицейская волна», «Радио России», «Эхо Москвы» и «Юмор FM».
Эксперты отмечают, что по сравнению с показателями начала прошлого года, значительно увеличили свою аудиторию информационные радиостанции, однако с музыкальными радиостанциями их рейтинги всё равно пока несопоставимы.