Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Пиво посчитали равным алкоголю

«Детская пивная алкоголизация – это для нашей страны уже бедствие, с этим бедствием мы будем бороться», - сказал Борис Грызлов
Фото: www.tlt.ru
Дата публикации: 03.11.2010 (10:47)
Автор: Extra-M

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Госдума внесет поправки в закон о государственном регулировании оборота алкогольной продукции

Пиво приравняют к алкоголю, тогда как сейчас оно не считается алкогольным напитком. Соответственно, на пиво будут распространяться все те ограничения, которые относятся к алкогольной продукции. В первую очередь, о продаже пива детям.

Главная цель законопроекта – усиление мер по борьбе с алкоголизмом. По словам спикера Госдумы Бориса Грызова, «детская пивная алкоголизация – это для нашей страны уже бедствие, с этим бедствием мы будем бороться, в том числе на законодательном уровне», пишет РИА Новости.

В законопроекте пивом считается «алкогольная продукция, которая произведена из солода, хмеля, дрожжей и воды без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок, с содержанием этилового спирта не более 9 процентов объема готовой продукции».

Планируется, что с 1 января 2011 года пиво начнет продаваться по новым правилам.

Также на заседании в Госдуме рассмотрят вопрос о увеличении возраста, с которого разрешена покупка алкоголя, с 18 до 21 года.
 

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

31.05.11 (12:19) Россияне отделались легкими ушибами при ДТП в Индии
Российская семья из трех человек попала в аварию
31.05.11 (11:58) Рыбий жир убережет от алкоголизма
Обуздать бытовое пьянство поможет жирная кислота Омега-3
25.05.11 (16:27) За Диму Билана взялись налоговики
В офисе певца в Москве идет налоговая проверка

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!