Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Первый Московский Форум лидеров рынка недвижимости MREF

Дата публикации: 04.12.2018 (17:24)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  6   0

В России пока не проходят инвестиционные салоны мирового масштаба. Зато все больше наших соотечественников ежегодно отправляются в марте в Канны — на Международный инвестиционный форум (MIPIM).

 
В 2018 году нашу страну представляли 165 компаний. Причем по данным организаторов, в этот раз Канны посетило на 76 % больше россиян, чем в прошлом году. Хотя участие в MIPIM — удовольствие не из дешевых. Регистрационный взнос, стоимость стенда, расходы на авиабилеты и гостиницу… Сумма получается солидная. Тем не менее российские фирмы — участники таких салонов справедливо рассматривают свое присутствие на крупнейших выставках как неотъемлемую составляющую бизнеса.
 
Посещение MIPIM для наших сограждан ценно главным образом возможностью обменяться опытом. «Московская делегация приезжает сюда не для того, чтобы просить денег на реализацию проектов, — отмечает заместитель мэра в правительстве Москвы Иосиф Орджоникидзе. — Необходимые средства мы можем получить в том же Сбербанке». В пользу участия в подобных форумах можно привести гораздо более веский аргумент. Дело в том, что в составе делегаций такие мероприятия, как правило, посещают топ-менеджеры различных компаний и представители администраций разного уровня. Поэтому здесь возможны встречи не только с многочисленными иностранными партнерами и чиновниками, но и российскими руководителями московских и федеральных ведомств.
 
И если в Москве аудиенции приходится ждать месяцами, то в Каннах встречи назначают одну за другой. «MIPIM привлекает в первую очередь высокой концентрацией первых лиц и перспективой достаточно быстрого налаживания партнерских отношений с максимальным количеством фирм», — констатирует вице-президент Российской Гильдии Риэлторов Константин Апрелев — участник MIPIM с более чем десятилетним стажем.
 
В Москве и других российских мегаполисах выставки по недвижимости уже давно стали традиционными. Однако масштабных форумов, объединяющих профессионалов рынка и инвесторов, у нас пока не было. Между тем и специалисты, и представители органов государственной и муниципальной власти считают, что мы готовы к проведению крупнейших международных встреч. «Российскому рынку коммерческой недвижимости давно не хватало мероприятий подобного уровня, проводимых дома. Вот почему Colliers International поддержал инициативу газеты «Ведомости» и рекламно-выставочной компании «Привет-Expo» по организации MREF», — отмечает управляющий партнер фирмы Colliers International Сергей Гипш.

  6   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!