Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

СТС заразит зрителей Инфоманией

Телеведущая Тина Канделаки усовершенствовала свой проект «Инфомания»
Фото: www.weburg.ru
Дата публикации: 13.04.2010 (10:54)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   4

В новом качестве предстанет перед зрителями продюсерский проект Тины Канделаки «Инфомания» на канале СТС

В новом качестве предстанет перед зрителями продюсерский проект Тины Канделаки «Инфомания» на канале СТС. С 20 апреля она переходит на расширенный режим вещания со вторника по четверг в 00:30, что потребовало некоторых изменений в формате. В программе появится большой репортаж, ожидается также существенное тематическое расширение.

Обновленная «Инфомания» продолжит рассказывать зрителю о трендах, но с прицелом на российскую действительность. Программа приблизится к будням своего зрителя – молодого и активного жителя бурлящего мегаполиса. «Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», – говорит генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко.  До сих пор у проекта не было постоянного ведущего. Его успешно заменяли эксперты  – носители специальных знаний, а также звездные «колумнисты» – выразители независимого мнения.

Сегодня актуальные тенденции зарождаются в социальных сетях и блогах. «Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», – заявила Тина Канделаки.

Связи программы с виртуальным миром прослеживается и в ее новом логотипе. Отныне перед названием «Инфомания» возник еще и символ #, хорошо знакомый всем пользователям микроблогового сервиса Twitter. Решеткой здесь обозначается хэштег – подборка материалов по определенной теме. Например, новости зимней Олимпиады объединялись в «Твиттере» под хэштегом #vancouver2010.

  9   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

27.04.11 (15:37) Тина Канделаки стала директором банка
Телеведущая вошла в состав совета директоров «Вятка-банка»
07.02.11 (17:57) Полным женщинам сложнее вылечить простудные заболевания, чем худым
Лишний вес и осложнения при гриппе взаимосвязаны 
07.02.11 (10:32) Карантин в России затягивается
Эпидпорог, по-прежнему, превышен в 60 регионах 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!