Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Правда в ногах

Дата публикации: 14.11.2012 (19:40)
Автор: «Экстра М»

Статья из номера:
43 (1032) от 03.11.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Зубные щетки Revyline Perfect 10 000 DUO и паста

Комплект зубных щеток "Перфект" в розовом и голубом цветах эффективен для бережной чистки зубов. 10 тыс. щетинок аккуратно удаляют эмаль, широкая ручка помогает бережно очищать весь зубной ряд. Зубная паста "Смарт" не содержит SLS, фториды и диоксид титана. В составе есть гидроксиапатит - для эмали, аллантоин - для здоровья десен, ксилит - против бактерий. Сайт: ykt.revyline.ru

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

750 руб.
27.03.2024 в 17:51

Серая звуковая щетка Revyline RL 050 и паста

Новая звуковая щетка для ежедневного очищения зубов и брекетов. В устройстве 2 режима чистки - мягкая и повседневная. Насадка получила густую щетину из нейлона премиум-качества. В зубной щетке есть опция запоминания режимов, защита от случайного включения. Новая зубная паста Ревилайн защищает зубы от кариеса. В составе нет SLS, фторидов и диоксида титана.

+7 (914) 3000209

отправить сообщение

2 590 руб.
27.03.2024 в 15:46
Все объявления

Какая обувь будет в моде этой зимой и что учесть при покупке новых сапог

На звание главного тренда сезона претендуют высокие сапоги-трубы. За ними следуют жокейские сапоги на среднем и низком каблуке. В моде также обувь из текстиля, украшенная вышивкой, стразами, пайетками, кружевными вставками или вязаными дополнениями. И не бойтесь ярких цветов! Шагайте в ногу с мировыми тенденциями в ботильонах бирюзовых, бордовых, ярко-синих, рыжих, красных оттенков.

Ближе к телу

Но отдавая дань дизайнерским изыскам, большинство москвичек делают выбор в пользу практичности. Так, наибольшим спросом пользуется кожаная обувь классических немарких цветов – черного, коричневого, серого, высота каблука или платформы – средняя или низкая. Если каблук выбран все же высокий, он будет устойчивым. Кстати, этой зимой моды на каблук не существует – выбирайте любую высоту, лишь бы уверенно стоять на ногах. Актуальна обувь на платформе.

Для многих покупателей определяющим фактором при покупке является цена. Поэтому производители ищут пути удешевления обуви не в ущерб качеству. Так, наряду с привычными меховыми подкладки в зимней обуви делают из натуральной шерсти, искусственного меха, комбинации меха и фельпы.

Покажи мне свою обувь, и я скажу, кто ты

В XIX веке швейцарский профессор Гарре разработал необычный метод исследования характера – по тому, как человек носит обувь. К примеру, ученый установил, что если подошва и каблук обуви стерты в одинаковой степени, то ее хозяин – энергичный и уравновешенный, на него можно рассчитывать. А если есть потертости на внутреннем крае подошвы, это означает, что ее носит физически слабый, но очень умный человек, который не обращает внимания на мнение окружающих.

Современные психологи с интересом продолжили исследования, начатые Гарре. Они пришли к выводу, что о людях можно узнать много интересного не только по изношенным туфлям и башмакам, но и глядя на абсолютно новую обувь.

О тех, кто любит высокие каблуки, можно с уверенностью сказать, что они хотят подчеркнуть свою сексуальность, любят нарушать правила и бросать вызов обществу (особенно противоположному полу).
А страстные поклонницы обуви на высокой платформе стремятся крепко стоять на ногах. Покорение все новых и новых высот – главная цель таких девушек. Само собой, они обладают такими качествами, как целеустремленность и уверенность в себе.

Классические лодочки говорят о своей обладательнице следующее: она хочет все контролировать, быть в центре внимания. Но здесь есть тонкий нюанс. За такой строгостью скрывается удивительная хрупкость и огромное желание, чтобы девушку носили на руках. Этот маленький секрет выдает тонкая шпилька и закрытый заостренный нос туфель.
А вот спортивная обувь подчеркивает, что ее обладательница спокойная, уверенная в себе, и ей вовсе не обязательно видеть вокруг себя толпы поклонников, ведь она независима, имеет собственные цели и будет добиваться их во что бы то ни стало.

Что касается мужчин, здесь дело обстоит гораздо проще, ведь в их арсенале не так много вариантов обуви. Тот, кто предпочитает ботинки, – верный, надежный человек, который ценит стабильность. Если же они начищены до блеска, это говорит о том, что их хозяин состоятельный и трудолюбивый.

А вот мужчины, отдающие предпочтение кедам, чаще всего оказываются мечтательными, инфантильными людьми, абсолютно не готовыми к семейной жизни. Хотя здесь есть один нюанс: некоторые представители сильного пола, надевающие спортивную обувь, уже достигли желаемых высот и признания, и теперь им чужды не то что дресс-код, но и все условности (известно, что Стив Джобс на презентациях нового продукта Apple всегда появлялся в кедах). Так что, девушки, будьте бдительны!

Как правильно подбирать обувь

  •   Покупайте обувь во второй половине дня, поскольку стопа обычно увеличивается в объеме к вечеру.
  •   Примеряйте обувь сразу на обе ноги. У всех людей одна нога немного больше другой, поэтому обувь должна быть одинаково комфортна для обеих ног.
  •   При примерке желательно стоять, а не сидеть.
  •   Когда вы стоите, между большим пальцем и носком обуви должно оставаться около 0,5 см. Это позволит вашей стопе свободно сгибаться при ходьбе или беге.
  •   Во время примерки походите и по твердому, и по мягкому покрытию. Это симулирует ходьбу или бег в естественных условиях.
  •   Убедитесь, что пятка плотно прилегает к колодке и не «хлюпает» при ходьбе. Это один из самых главных критериев выбора обуви – слишком большая модель будет натирать вам ноги еще сильнее, чем маленькая.
  •   Свод стопы должен удобно лежать на стельке и не давить на супинатор.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!