Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Мода или здоровье?

Дата публикации: 18.10.2012 (18:24)
Автор: «Экстра М»

Статья из номера:
41 (1030) от 20.10.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0
Иногда, глядя на стильных девушек, одетых в самом строгом соответствии с модными тенденциями, начинаешь думать, что здоровье в этом сезоне точно не в моде. Приглядимся внимательнее.

Кожаная одежда

В этом сезоне она стала еще популярнее. Неудивительно, ведь кожаная одежда делает женскую фигуру стройнее и добавляет к облику дамы черты роковой женщины. К сожалению, в погоне за модными тенденциями многие закрывают глаза на собственное здоровье. Натуральная кожа недешева, поэтому часто «роковые» москвички покупают юбки, брюки и куртки из кожзаменителя. Но искусственная кожа не пропускает воздух, между телом и одеждой создается парниковый эффект – усиливается потоотделение. А еще этот материал часто вызывает аллергию и, следовательно, подходит далеко не всем.

Официальный дилер средства Карепрост поставляет продукцию в Магнитогорск

Водолазки

Другой тренд сезона – водолазки с закрытым воротом. В них тепло. Их можно надевать практически с чем угодно. Тем не менее специалисты не рекомендуют носить их регулярно. Дело в том, что ежедневное ношение теплых облегающих шею воротников может ухудшать работу щитовидной железы. Особенно это касается водолазок, изготовленных из полиэстера и полиакрила.

Обувь

На пике популярности – ботфорты. Настоящая пытка для ножек модниц. Чересчур узкие сапоги нарушают отток крови по венозной системе, что в конечном итоге может привести к варикозу. Страдает от высоких каблуков и осанка. Специалисты утверждают, что каждые два сантиметра высоты каблука на 20% усиливают давление на пальцы, и это способствует их деформации. При ходьбе на шпильках или слишком высокой платформе нефизиологично выгибается спина, вследствие чего может произойти смещение внутренних органов. В общем, в ботфортах можно дойти до искривления позвоночника и воспалительных процессов.

Мнение эксперта

Дарья Захаренко, психолог:
– Потребителей условно можно разделить на три группы. Первая – инноваторы. Это люди, которые имеют возможность первыми купить и надеть вещь не на подиуме, а в реальной жизни. Во вторую группу, «позднее большинство», входят те, кто стремится «быть как все», боится оказаться немодной «белой вороной». Они подключаются к модному потоку, когда он уже захлестнул массы. Последняя группа – «традиционалисты», или «отстающие». В выборе одежды они прежде всего ориентируются на традицию. Но, несмотря на разницу между этими группами, заставить индивидов отказаться от желания проявить себя невозможно. Именно такое стремление быть «как все» или, наоборот, отличаться способствует тому, что человек перестает думать о том, каким будет его здоровье через энное количество лет

Знаменитые шопоголики

Шопинг – похоже, единственное легальное средство для борьбы с депрессией для Линдси Лохан. Больше половины особняка скандалистки занимает ее гардероб! Друзья Линдси считают, что она «настоящий маньяк, который постоянно покупает одежду». Личный рекорд Лохан в скорости расставания с деньгами – 20 000 долларов за двадцать минут.

Виктория Бекхэм

давно получила прозвище «иконы стиля». Певица никогда не отрицала своей шопинг-зависимости:
«не могу ничего с собой поделать: когда я вижу вещь, которая мне нравится, я покупаю ее сразу в нескольких цветах». К слову, рекорд Виктории Бекхэм – 150 000 долларов, потраченные в магазинах всего за день.

Звезда сериала «Беверли-Хиллз 90210» ШеннЕн Доэрти неоднократно признавалась в том, что обувь – ее главная страсть. В гардеробе актрисы уже более 350 пар. Почти все – на высоком каблуке или платформе. Актриса признается, что с легкостью может отказаться, например, от натуральной шерсти – тренда осени, но обувь – это ее главная страсть, на покупку которой Доэрти не жалеет ни сил, ни времени, ни денег.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!