Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Портрет профессии: продавец-консультант

Работники этой профессии всегда готовы подсказать покупателям
Фото: Экстра-М
Дата публикации: 28.03.2012 (12:28)
Автор: Газета «Экстра М»

Статья из номера:
11 (1000) от 24.03.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

 Профессия продавца-консультанта сегодня становится все более востребованной

И это абсолютно понятно – в развивающемся мире моды, стиля и покупок именно эти люди чувствуют себя, как рыба в воде. Продавцы-консультанты в магазинах одежды – это активные, веселые люди самых разных возрастов. Но чаще всего вакансии модных брендов привлекают молодежь. Работники этой профессии всегда готовы подсказать покупателям, какая рубашка подойдет к джинсам из новой коллекции, и смогут моментально вспомнить, где она лежит. Продавцы-консультанты в магазине парфюмерии – это ценители красоты и тонких запахов. Эти люди смогут подсказать, какой аромат подойдет вашей «поло-винке», и какой помаде обрадуется мама. Каждый магазин имеет свою специфику и ищет людей, ей соответствующих. Работа любого продавца-консультанта имеет массу плюсов – от сменного, нередко гибкого графика до скидок на товары, порой значительных. Помимо этого большинство работодателей организуют обучение сотрудников в процессе работы. Профессиональный рост здесь не воздушный замок, а реальная перспектива. Большинство продавцов-консультантов вырастают до мерчандайзеров и управляющих магазином.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

19.03.12 (17:31) Портрет профессии: кассир
Сотни компаний в Москве сейчас набирают персонал. Свое место может найти каждый

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!